Студия Eidos Montreal подтвердила, что в перезагрузки игры Thief больше не будет Quick Time Event’ов (QTE)
Перекрёстный допрос с командой разработчиков на блоге студии показывает, что было принято решение удалить QTE из игры, после отрицательной реакции, которую они получили на E3 демо версию Thief
Разработчики поделились и информацией о хардкорном режиме игры
«Режим Hardcore позволяет игрокам настраивать игру многими способами. Один из моих любимых — Ironman, если Вы умираете, игра закончена. Эй, что такое жизнь без небольшого риска? Мы даже добавили, «Если враг обнаруживает Вас, Вы умираете» способ. Теперь объедините это с Ironman… Вы понимаете!»
«Есть также возможность убрать фокусировку и связанные с ней способности, как и обещано. Это в дополнение к опциям удаления определенных элементов пользовательского интерфейса (UI) , вроде символов реакции не игровых персонажей( NPC). Список настроек UI довольно обширен, поэтому не волнуйтесь, Вы будете в состоянии получить игру , которая Вам нравится»
Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC 25 февраля в Северной Америке и 28 февраля в Европе
Вор не очень, так что поф.
Вор хардкор, не поф! За хардкор будущие.
Хардкор — это Рагнарок. А вор не очень.
Рагнарок это для хомяков. UO — вот это хардкор!
Pingback: writeessay
Pingback: best canadian mail order pharmacies
Pingback: Viagra purchasing
Pingback: Viagra canada
Pingback: Viagra 5mg
Pingback: Online viagra