Thief. Подробности хардкорного режима

Thief. Подробности хардкорного режима

Thief. Подробности хардкорного режима

Студия Eidos Montreal подтвердила, что в перезагрузки игры Thief больше не будет Quick Time Event’ов  (QTE)

Перекрёстный допрос с командой разработчиков на блоге студии показывает, что  было принято решение  удалить QTE из игры,  после отрицательной реакции, которую они получили на E3 демо версию Thief

Разработчики поделились и информацией о хардкорном режиме игры

«Режим Hardcore позволяет игрокам настраивать игру многими способами. Один из моих любимых — Ironman, если Вы умираете, игра закончена. Эй, что такое жизнь без небольшого риска? Мы даже добавили, «Если враг обнаруживает Вас, Вы умираете» способ. Теперь объедините это с Ironman… Вы понимаете!»

«Есть также возможность убрать фокусировку  и связанные с ней способности, как и обещано. Это в дополнение к опциям удаления определенных элементов пользовательского интерфейса (UI) , вроде символов реакции не игровых персонажей( NPC). Список настроек UI довольно обширен, поэтому не волнуйтесь, Вы будете в состоянии получить игру , которая Вам нравится»

 

Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC 25 февраля в Северной Америке и 28 февраля в Европе

В закладки: постоянная ссылка.

4 Comments

  1. Вор не очень, так что поф.

  2. Вор хардкор, не поф! За хардкор будущие.

  3. Хардкор — это Рагнарок. А вор не очень.

  4. Рагнарок это для хомяков. UO — вот это хардкор!

Добавить комментарий